Бриф (анкета) на разработку веб-сайта

shape
shape
shape
shape
shape
shape
shape
shape

Бриф (анкета) на сайт представляет собой максимально полную и необходимую информацию о проекте.
Коротко говоря, в брифе должны быть отражены ответы на главные вопросы существования сайта — кто, что, где, когда и зачем.
От полноты и точности ваших ответов будет зависеть качество и сроки проекта, а также его окончательная стоимость.

Общая информация

Информация о деятельности

Информация о проекте

Дополнительные услуги

  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4

Контактное лицо по разработке проекта

Укажите необходимую информацию о лице, с которым будут осуществляться переговоры по разработке проекта

ФИО контактного лица

Номера телефонов

Адреса электронной почты

Номера приложений-мессенджеров (Viber, WhatsApp)

Дополнительная контактная информация

Название компании или проекта

Укажите форму вашего юридического лица и его название или укажите, как будет называться ваш проект. Название проекта или компании необходимо для узнаваемости вашего проекта.

ФИО (физическое лицо)

Форма и название юридического лица

Название проекта

История компании/проекта

Укажите важные даты или значимые события в истории вашей компании или бизнеса

Важные даты или значимые события

Награды и достижения

Укажите информацию о наградах или достижениях вашей компании или бизнеса (Название награды или достижения, дата получения, место, степень и прочая важная информация)

Информация о наградах или достижениях

Специалисты и отделы

Укажите информацию о лучших специалистах (ФИО, должность, стаж, опыт, квалификация, навыки, образование и тд) и отделах вашей компании, производства. Это позволит улучшить доверие клиента к вашему веб-сайту

Специалисты

Отделы компании, производства

Вакансии компании

Укажите вакансии вашей компании если они есть (Должность, зарплата, описание, отдел и тд)

Вакансии компании

Юридические адреса

Укажите адреса офисов, представительств, магазинов, производств, студий, мастерских

Объект адреса

Страна

Область

Район

Город

Улица

Номер дома

Номер корпуса (строения)

Номер офиса

Дополнительные юридические адреса

Контактная информация компании/проекта

Номера телефонов

Электронная почта

Номера приложений-мессенджеров (Viber, WhatsApp)

Прочая контактная информация

Платежные реквизиты и расчетные счета

Эта информация необходима для предоставления клиентам возможности оплаты ваших услуг или товаров через банки

ИНН

УНП

Номер р/с

Прочие реквизиты

Платежные приложения

Альфа Клик

Сбербанк Онлайн

Иные приложения

Электронные кошельки

Яндекс Деньги

WebMoney

Киви

PayPal

Другие кошельки

Социальные сети

VK

Instagram

Facebook

Ok

Прочие

Прочая информация

Также вы можете указать прочую информацию о себе, компании или проекте, которую вы считаете важной и необходимой для реализации проекта

Прочая информация

Дата начала деятельности

Дата начала деятельности

Вид деятельности

Вид деятельности

Иные виды деятельности

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги

Иные дополнительные услуги

Этапы деятельности

Укажите основные этапы деятельности в работе с клиентом (Пример: заявка-переговоры-выезд мастера-договор-предоплата- подготовительные работы-основные работы-сдача услуг-окончательный расчет)

Этапы деятельности

Геолокация

Укажите страны, области, районы вашей деятельности

Геолокация

Сезонность

Сезонность деятельности

Возрастные ограничения

Укажите возрастные ограничения вашей деятельности (0+, 6+, 12+, 18+ и тд)

Возрастные ограничения

Информация о клиентах

Пол клиентов

Возраст клиентов (25-30, 35-50 и тд)

Увлечения клиентов (рыбалка, охота, спорт и тд)

Профессия клиентов (юристы, экономисты и тд)

Иные сведения о клиентах

Информация о конкурентах

Укажите сайты конкурентов, которые нравятся

Укажите сайты конкурентов, которые не нравятся

Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение (УТП) - это одна или несколько характеристик продукции или услуги, которые выделяют товары бренда на рынке. Для покупателей и клиентов УТП можно расшифровать следующей фразой: «почему я должен это купить?»
Примеры:
1. «Купите горячие роллы, получите 2 напитка в подарок!».
2. «Закажите товаров на 1000 рублей, получите скидку 15%!».
3. «При покупке телефона Самсунг карта памяти в подарок!».
4. «С помощью жиросжигающей одежды поможем женщинам похудеть к пляжному сезону!».
5. «С помощью омолаживающего крема «Ромашка и роза» женщины быстро избавятся от морщин!».

Уникальное торговое предложение

Доставка

Укажите информацию по доставке (Виды доставки, стоимость, геолокация доставки и тд)

Доставка

Гарантии

Укажите информацию по гарантиям (Виды гарантий, особенности)

Гарантии

Кредиты и рассрочка

Укажите подробную информацию о кредитах и рассрочке (банки, процентные ставки, сроки, условия и тд)

Кредиты и рассрочка

Оптовая продажа

Укажите подробную информацию об оптовых продажах (виды опта, скидки, условия и тд)

Оптовая продажа

Пакеты услуг

Пакеты услуг - это комплекс услуг, включающий специальное предложение или скидку (Пример: Виды пакета: базовый, стандартный, расширенный. Цена+ процент скидки. Состав пакета или описание)

Пакеты услуг

Франшиза

Простыми словами, франшиза - это услуги по организации бизнеса. К примеру: вы являетесь владельцем ресторанного бизнеса. Клиент хочет открыть ресторан. Вы предлагаете ему полную или частичную помощь: подготавливаете всю необходимую документацию, ищите помещение, подбираете помещение, определяетесь с поставщиками продуктов питания, инвесторами. Набираете персонал и запускаете. За эти действия клиент оплачивает вам оговоренную сумму.

Перечислите и подробно опишите франшизы

Вид веб-сайта

Вид веб-сайта

Цели и функции сайта

Цели и функции сайта

Другие цели и задачи

Количество страниц

Укажите количество страниц

Необходимые модули

Необходимые модули

Другие модули (перечислить)

Вид дизайна

Укажите эмоциональную направленность веб-дизайна

Эмоции

Опишите свои эмоции дизайна

Типографика

Типографика — это оформление наборного текста. Его располагают на бумаге или экране, настраивают отступы и интервалы, подбирают шрифт. Хорошо проработанный материал смотрится лаконично и приятно. Легко читается, ощущается гармония. Существуют правила подбора шрифтов заголовка и шрифтов текста.

Укажите названия шрифтов

Цветовая схема

Цветовая схема - сочетание основных и дополнительных цветов. Существуют основные цветовые схемы: монохром, контраст, триада, тетрада, аналогия, акцент аналогия

Укажите вид цветовой схемы, основные и дополнительные цвета в формате RGB, RGBA или HEX

Версии сайта

Версии сайта

Языковые версии

Языковые версии

Другие языковые версии

Сторонние модули

Сторонние модули - это модули, которые подгружают информацию на ваш веб-сайт со сторонних интернет источников.
Предупреждение!
Сторонний код нагружает сайт, что влияет на скорость его загрузки

Сторонние модули

Способы оплаты

Укажите способы оплаты товаров или услуг

Способы оплаты

Прочие способы оплаты

Платежные сервисы

Платежные сервисы позволяют осуществлять оплату банковскими картами. Подобные сервисы являются платными и взымают комиссию 3% от суммы сделки

Платежные сервисы

Прочие сервисы

Категории товаров/услуг

Перечислите категории и виды товаров (услуг) Пример: Категория - электроника. Виды - телевизоры, телефоны, планшеты, ноутбуки и тд

Категории товаров/услуг

Количество товаров/услуг

Укажите количество основных и дополнительных товаров и услуг

Количество карточек товара (интернет-магазин)

Карточки товара предполагают наличие склада товаров на сайте. Карточка товара включает название товара, характеристики, цену, отзывы и тд

Укажите количество карточек товара

Фильтрация товаров

Фильтрация товара полезна при большом количестве товаров на сайте. Она упрощает пользователю поиск нужного товара. Пример фильтров: цена, популярность, цвет, категория, размер, скидка, распродажа и тд

Перечислите фильтры

Расширения фильтрации товаров

Расширения фильтрации товаров - добавить в сравнение, добавить в избранное и тд

Перечислите расширения фильтрации товаров

Подбор и оформления доменного имени

Доменное имя

Хостинг

Внимание! Выбор хостинга определяет дальнейшее наличие бонусов по проекту. CDN хостинг - размещение материалов сайта на нескольких хостингах, что значительно ускоряет загрузку вашего сайта. На сторонние хостинги обычно размещают медиа файлы (изображения), так как они являются одними из самых тяжелых. Стоимость CDN хостинга составляет от 150 рублей (до 100 изображений) в месяц.

Хостинг

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Создание, настройка и оформление групп в соцсетях

Заказав эту услугу, вы получаете бесплатное оформление фирменного стиля обложки групп

Группы в соцсетях, ютуб и почта

Составление семантического ядра

Семантическое ядро - это определение максимального числа целевых и околоцелевых запросов в поисковых системах по направлению вашей деятельности. Семантическое ядро позволяет максимально точно знать потребности клиентов и определяет точное направление рекламной деятельности. Также, ядро позволяет вам сэкономить рекламный бюджет, исключив не целевые запросы. Пример: Запрос - строим заборы является вашим, если вы конструируете заборы, но этот запрос может пересекаться с запросом "заборы крови", что вы естественно не делаете. Словом исключением здесь будет слово - "крови". Если его не исключить, то люди, которые ищут "заборы крови" могут зайти к вам на сайт, что приведет к растрате рекламного бюджета.

Семантическое ядро

Реклама в поисковых системах

Реклама в поисковых системах

Реклама в соцсетях

Реклама в соцсетях